ГлавнаяВходПравилаПоиск

Важная тема Важная тема Важная тема Важная тема Важная тема

ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся!
Пользователям, зарегистрировавшимся с 13 июля, после переезда предстоит пройти регистрацию заново!

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Katriel 
The sims 3 in Russia » The Sims 3 » The Sims 3 Supernatural » The Sims 3 Сверхъестественное - официальная информация
The Sims 3 Сверхъестественное - официальная информация
Andrey123Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:08 | Сообщение # 1 |
Программист
Группа: Друзья
Сообщений: 2048
Статус: Offline
Седьмой аддон - The Sims 3 Сверхъестественное

Откройте для себя загадочный город Мунлайт Фолс, где при полной луне происходят странные вещи. Создавайте сверхъестественные существа - от зловещих оборотней и хихикающих ведьм до озорных фей и еще более захватывающих вампиров. Бродите ночами, пользуйтесь волшебной палочкой, чтобы творить заклинания, точите когти о мебель и делайте еще многое другое. Вы можете приготовить десятки различных эликсиров, которые превратят ваших персонажей в зомби или в золото. Делитесь своими зачарованными напитками с друзьями, которые играют в The Sims 3! Для вас уже приготовлены жуткие тайны в мире игры The Sims 3 Сверхъестественное!


Официальная страница The Sims 3 Сверхъестественное
Дата выхода дополнения:
для загрузки с Origin игра будет доступна с 4 сентября 2012 года
в магазины игра поступит 6 сентября 2012 года


В тему добавляются только официальная информация. При публикации материалов с других ресурсов активная ссылка на источник обязательна.
Комментарии в теме запрещены.
 
СимьяДата: Четверг, 02.08.2012, 12:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Польский портал Sims True Life опубликовал множество скринов из нового аддона (Доступно только для пользователей, Доступно только для пользователей). Большая их часть относится к видам Мунлайт Фолза и особого интереса для перевода не представляет. Но некоторые весьма информативные скрины я счёл нужным рассмотреть в этом небольшом обзоре.

Восьмая вкладка в Настройках -- "Опции окружающей среды". Здесь всего одна большая группа -- "Лунный цикл". Можно выбрать либо изменяющийся цикл (первый переключатель, можно задать длительность фаз по 2, 4, 6, 8 или 10 дней каждая), либо задать одну-единственную фазу, в которой луна будет находиться постоянно. Восемь фаз, сверху вниз: Полнолуние - Растущий серп - Первая четверть - Растущая луна - Новолуние - Убывающая луна - Третья четверть - Спадающий месяц. (Порядок нарушен -- либо ошибка польского перевода, либо, и скорее всего, еашникам сильно хотелось полную луну сдвинуть в самый верх списка).

Девятая вкладка в Настройках -- "Продвинутые опции демографии". Сюда переехала галочка "Включить развитие сюжета".
Ниже находится группа галочек под общим названием "Установки контроля населения". Переключателей в этой группе семь, причём первые четыре доступны (вампиры, феи, оборотни, ведьмы), а последние три (питомцы, лошади, знаменитости) почему-то нет. Видимо, нужен соответствующий аддон.
В самом низу -- кнопка "По умолчанию".

У некоторых супернатуральных симов (вроде бы речь шла Доступно только для пользователей, но здесь мы видим мармеладного призрака) по левое плечо от портрета указана фаза луны. При наведении мыши появляется дополнительная информация: "Новолуние. Следующее полнолуние через 3 дня". (Тоже не вполне ясно, как такое возможно...)

Желание "Превратиться в оборотня" за 375 баллов. "Иногда ваш персонаж хочет лишь успокоить свои примитивные животные инстинкты. В этом нет ничего плохого, правда же? Пусть ваш сим превратится в оборотня".

Снова луна на плече, но теперь это ведьма -- видно по фиолетовой полоске с волшебной палочкой и по пояснению к полоске: "Столько волшебной силы осталось у вашего персонажа".

Желание "Купить гроб Скелехильды" за 1 500 баллов. Описание стандартное, как у любого желания о покупке. Также неплохо виден журнал коллекционера возле мобильника.

Мэптэг и действие в очереди сима связаны с волшебным магазином. На скринах меню волшебного магазина заметны, среди прочего, следующие товары:

- здесь сверху вниз: валерьяна лекарственная, толчёный жёлтый сапфир ("пыль" -- нечто вроде новой огранки), аконит-цветок, корень мандрагоры, толчёный голубой топаз, книга "Основы алхимии";
- здесь: толчёный кровавый камень (новый вид камней), мухоморы, грибы [не разбираюсь, как их перевести], пятнистые грибы, пчелиный воск;
- здесь: (недоступные) книга с рецептом Жидкий Доделыватель Работы, книга с рецептом Сильный Корректор Личности, (доступный) первый том садоводства, (недоступные) сильный стимулирующий эликсир, [эликсир] противоположной личности, банка сильной дружбы (с подсказкой: "С помощью этого мощного эликсира можно мгновенно получить нового лучшего друга"); плюс первым пунктом в списке купленного -- Фонтанный эликсир молодости;
- здесь: книга с рецептом Эликсир Порождения, сыворотка меланхолии, уже знакомые нам два вида грибов и воск, нижний в списке -- [эликсир] зомбификации.

У кресла-качалки два действия -- качаться и дремать.

Взаимодействия зомби -- "Арггг", "Арггг", "Аррггг", "Аррррррррггг", "Аррррррррггг", "Аррггг" и "Мооооозгиии". Мудлет зомби.

Новшество в режиме покупки -- кнопка "Показать только объекты из Стора".

Предметы из режима покупки и значок коллекции.

Отдельно и чуточку крупнее -- часы "Дед", волшебная палочка из слоновой кости (две характеристики -- точность заклинаний /высокая в данном случае/ и волшебная производительность /средняя/, свойство: портативность), magic 8-ball, арена для полёта на мётлах, старомодный автомобиль, игральный автомат (?) (свойство: никогда не ломается), шлифовальная машинка для драгоценных камней, "Жилище Скелехильды" за 3 999 смл. и сама жиличка.
Доступно только для пользователей




 
СимьяДата: Четверг, 02.08.2012, 19:20 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Что было вначале: оборотни или луна?
текст от ЕА Польска, опубликован на портале Доступно только для пользователей

Ночь полнолуния -- это особое событие в Мунлайт Фолзе, равно вызывающее ужас и побуждающее к празднованию. Когда луна зловеще восходит над горами, в городе начинают происходить странные вещи... и даже животные будут в состоянии почуять это. Это специальное событие особенно любимо феями и ведьмами, ведь их силы и удовлетворение [в эту пору] возрастают. Некоторые обычные симы поддаются причудливому лунному свету, позволяя сиянию луны поглотить их и изменить их личность. Те, кто находится в состоянии стресса, безумны или более открыты сверхъестественным явлениям будут особенно уязвимыми; опасайтесь трогать или обнимать сима-сомнамбулу, которым завладело лунное сияние!

Другие симы игнорируют странные события, считая их "магической чепухой", и закрывают глаза и двери перед всем, что выходит за рамки нормального. (Если ваш сим боится духов, лучше бы в такой вечер держаться подальше от кладбища, потому что призраки обожают купаться в свете полнолуния). Ходят слухи, что при восходе полной луны наиболее странные, даже "эксцентричные" горожане любят поздно ночью собираться в группы. Никому не известно, что за козни они затевают, но самым робким симам следует переждать эту ночь в безопасности своих постелей. Ваши соседи-вервольфы вынуждены будут оборотиться, а близкие друзья из горожан могут пасть жертвами зомбификации и нагулять огромный аппетит к мозгам других симов. Когда ваш сим услышит в ночи вой, или со стороны газона донесётся низкий стон, на этот раз это может быть не только его воображение.

Слишком мрачно? Слишком страшно? Не бойтесь! Луну можно настраивать! Столь многим симам в течение столь долгих лет была известна лишь полная луна. Никаких серпов. Никаких новолуний. Никакой убывающей луны. Так грустно это выглядело. В Мунлайт Фолзе луна светит... ну, по-разному каждый день! По умолчанию луна циклично проходит через несколько разных фаз. Длительность всего цикла можно изменить на панели настроек. Если вам не нравятся все эти новые лунные фазы и хочется вернуться в прежнее состояние, то так тоже можно сделать! Есть возможность установить постоянно одну фазу, и её всегда можно сменить. Если хочется развязать зомбокалипсис или потерзать своих симов-оборотней, установите еженощное полнолуние. Никогда отныне ночь не будет скучной! (Или, если вам скорее хочется избежать атак зомби, установите так, чтобы луна всегда была приятным, безопасным серпом. Под такой луной никогда ничего плохого не произойдёт!)

Когда полная луна скроется за горизонтом, Мунлайт Фолз вернётся к нормальной [жизни]. Несчастные симы, которых поразила зомбификация, внезапно опомнятся и вернутся домой. Оборотни вернутся к человеческой форме, ошеломлённые и чуть растерянные. Феи и ведьмы утратят преимущества, которые им давала луна. Обычные симы, которые в полнолуние явили свою необычную сторону, бросят безумства и всё снова будет нормально... Ну, или настолько нормально, насколько может быть в Мунлайт Фолзе.
Доступно только для пользователей




 
MagicaДата: Пятница, 03.08.2012, 20:23 | Сообщение # 44 |
#livethismoment
Группа: Администраторы
Сообщений: 11679
Статус: Offline
Второй видео-чат с продюссерами The Sims 3


Старший дизайнер игры Аарон Коннерс и помощник продюссера Мэган Майерс поделились с нами свежей информацией о The Sims 3 "Сверхъестественное". Вы увидите новое демо игры, а так же более подробный рассказ о возможностях фей и зомби.

Кроме этого, часть видео-чата посвящена анонсу восьмого аддона "Времена Года"!


Watch live streaming video from electronicarts at livestream.com
 
СимьяДата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:22 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Привет! Мне повезло поиграть в Симс 3 Сверхъестественное в Лондоне вчера, и я попросил Доступно только для пользователей составить список вопросов и вещей, которые я должен буду найти и узнать. Ответы идут в том порядке, в котором были вопросы, к вашему сведению. Прокрутите вниз для информации по КАСу и Скелехильде. Итак, вот что я нашёл:

- Лунный Цикл сам по себе не влияет ни на что, пока не наступит полнолуние. Однако, если сейчас у вас новая луна, то все сверхсимы получат негативный мудлет "Отсутствие луны".
- вы сможете контролировать, какой тип симов будет/не будет появляться в городке, но довольно странным образом. В меню настроек есть специальная вкладка, на которой вы можете отметить/снять отметку того, что вам понравится. Были опции "Питомцы", "Лошади" и "Знаменитости", но они были серыми, т.к. отсутствовали нужные дополнения. Была всего одна опция "Вампиры", что значит вампиры из ЛН не отличаются от вампиров из СН (ЛН - Late Night, он же В Сумерках, СН - SuperNatural, он же Сверхъестественное)
- у магического зеркала есть действия "Восхищаться собой" и "Болтать", а также особое действие "Магический Макияж", которое меняет одежду вашему симу и поднимает настроение.
- я обнаружил, что проклятия были отрицательными, а чары - положительными (а как же ещё?), но обе категории имели временный эффект
- в игре был Бархатный Зал специально для вампиров, а также ещё несколько лотов для каждого существа
- новый тип музыки - Тёмная Волна
- телефонные будки являются телепортёрами, как награда за баллы счастья, но по действию были больше похожи на метро из ЛН
- есть навык полёта на метле, но повышается он как скрытый навык и только на арене, как я думаю. У арены есть взаимодействия "Полетать для удовольствия" и "Делать трюки" или что-то вроде этого. Всё это было очень похоже на Квиддич, да и у мётел есть подставки для ног, как в Гарри Поттере.
- теперь вы можете создавать призраков в КАСе и выбрать их тип смерти. Я видел пять: "Водная могила", "Заживо замурованный" (это из ШБ), "Трансмутация", "Проклятье" и "Мармеладная смерть". Чтобы умереть от мармелада, нужно просто его есть, и тогда одна из мармеладок может убить сима.
- вы можете собирать мёд у пчёл сами. В КАСе есть головной убор на такой случай, а улей можно купить в режиме Покупки.
- зомби практически ничего не смогут делать, но если сим был превращён в зомби, то в конечном итоге излечится сам через два дня. Однако зомби, которые стали такими в полнолуние, останутся зомби навсегда (если не излечить, конечно) [а по-моему, нам говорили обратное, т.е. что зомби полнолуния сами излечиваются к утру - Симья]

Предметы КАС
- новые вещи для взрослых симок в КАСе: 16 верхних вещей, 11 нижних, 7 нарядов, 2 пары обуви и 13 причёсок.
Верх, в основном, имеет видовую принадлежность, т.е. порванные футболки для зомби или имеющие величественный вид кофты для вампиров. Хотя есть несколько нормально выглядящих топов. Есть только две пары обуви: выглядящие как сапоги и на платформе. Причёски были довольно короткие и объёмные.
- новые вещи для взрослых симов в КАСе: 17 верхних вещей, 9 нижних, 1 костюм, 1 пара обуви и 11 причёсок.
Причёски для симов были достаточно короткими, но была одна ужасная, похожая на причёску известного вампира из сами_знаете_какой саги.

Скелехильда
- Скелехильду можно купить в режиме Покупки, купив её гроб
- только два действия с ней: "Болтать" и "Уволить/Отпустить" (возможно, уволить насовсем, а возможно, просто послать обратно в гроб - Симья)
- когда сим взаимодействует с ней, она не появляется на панели отношений

Другое
- когда фея "Идёт", она идёт, как все симы. Но если она "Бежит", то вместо этого она будет лететь. В любом случае крылья не будут колыхаться быстрее
- в Мунлайте нет сделанных заранее семей, которых можно было бы узнать, но в нём есть семья призраков из семьи Гот. Но на моём лоте выскочил зомби-фей, которого звали Оберон Летнийсон
- в аддоне есть несколько намёков на "Околдованных" (не "Зачарованные" ли часом? - Симья), "Сумерки", "Историю игрушек", "Сабрину" и "Быть человеком"

И в заключении хотелось бы сказать, что дополнение очень весёлое и стоит своих денег!
Перевод by me




 
СимьяДата: Понедельник, 06.08.2012, 17:16 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Перевод обзора от SimTimes - заключительная часть

Ведьмы и вампиры

Сейчас многого мы не можем о них рассказать, потому что ЕА хотят открыть всю информацию по этим двум существам в середине августа. Однако, мы можем сказать, что у ведьм есть много заклинаний, которые иногда могут иметь неприятные последствия. Например, когда мы решили наколдовать небольшой огонь, наша ведьма вдруг получила лёгкий ожог. Кроме того, две ведьмы могут проводить дуэли. При этом они встают друг напротив друга, показывают свои самые могущественные заклинания и пытаются отразить заклинания противника. И конечно же, ведьмы передвигаются по городу на мётлах.
Непременно загляните к нам 13-го августа, когда мы сможем рассказать вам всё про ведьм и вампиров!

Зельеварение, пчеловодство и многое другое

В The Sims 3 Сверхъестественное наши симы также смогут готовить зелья. Приготовление зелий - новый навык, который нужно изучать, чтобы изготовить все доступные зелья. Помимо самого навыка для зельеварения нужны разные ингредиенты. И тут у оборотней имеется преимущество - они могут разыскивать драгоценные камни, металлы и насекомых. Кроме уже существующих предметов, которые можно собирать, появятся новые, которые тоже являются ингредиентами для зелий. Когда собраны все ингредиенты, остаётся только одно - положиться на удачу, так как зелья не всегда получаются с первого раза.

Мы насчитали около сорока зелий, каждое оказывает разные эффекты. Например, можно улучшить способность вашего сима к обучению. Или превратить своего подопечного в зомби (и наоборот). Есть зелье защиты от солнца для вампиров, с помощью которого они смогут переносить дневной свет и сверкать на солнце при этом - привет "Сумеркам". Очень забавно зелье, превращающее симов в Трагического клоуна из первой части серии. Ваш сим превратится на 24 часа и вместе со всеми присутствующими на участке получит отрицательный мудлет.

Помимо Трагического клоуна вас ждёт встреча с ещё одной старой знакомой - в игру возвращается Скелехильда, уборщица-скелет. Вы можете приобрести её в режиме покупки - она поможет вам вести хозяйство и защитит ваше имущество от грабителей. Естественно, симы могут с ней взаимодействовать, например - болтать.
Любители вести натуральное хозяйство могут стать пчеловодами. Однако при кормлении пчёл и сборе мёда симам нужно быть осторожными: пчелиный укус может быть очень болезненным.
Для садоводов есть замечательное новшество: с новыми горшками растения теперь можно выращивать прямо в помещении! Так что если вы всегда хотели посадить томаты в гостиной - теперь это возможно.

Режимы строительства и покупки

В режиме покупки, к счастью, есть много интересного. Большая часть новых объектов - из раздела Украшения. Новые картины, шторы, статуи. Также есть около тридцати новых предметов в разделе мягкой мебели - диваны, кровати, двухъярусные кровати, кресла-качалки, стулья для столовой и многое другое. Большинство предметов выдержано в готическом стиле, однако также есть тематические предметы для фей и детей.
Для детей есть разнообразные новые игрушки. Помимо нового кукольного домика, многочисленных плюшевых мишек и лошадки-качалки имеется, например, игрушечная железная дорога. В Развлечениях можно найти новые игровые автоматы. Режим строительства был расширен новыми окнами, которые можно делать многоэтажными, дверьми, каминами и растениями. К сожалению, особые новшества в режиме строительства отсутствуют.
 
СимьяДата: Понедельник, 06.08.2012, 19:18 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Обзор от SNW. Часть 1.

Добро пожаловать в Мунлайт Фоллс



Новый городок, доступный в The Sims 3 Сверхъестественное, назван Мунлайт Фоллс. Он очень красивый. В нем очень много классных особняков в викторианском стиле! Если вы читали мои статьи, то, наверное, знаете, что у меня слабость к викторианской архитектуре. Есть несколько специальных лотов для каждого сверхъестественного существа. Возьмем для примера сад фей. Феи, посетившие его, могут зайти в Дендрарий, миловидное здание с большим количеством опций:

- Поучаствовать в конкурсе садоводов
- Поискать фей
- Поиграть в игры фей
- Поговорить с гипсофилой
- Посетить Дендрарий
- Посетить Дендрарий с...



Есть разновидность комиссионки для эликсиров и ингредиентов. Мой сим посетил его, но он, к сожалению, не работает круглосуточно. Смысл магазина в покупке ингредиентов и всякого такого. Но вы не можете купить все и сразу, так как он работает по типу комиссионки. Только несколько видов предметов. Ассортимент меняется день ото дня. То есть вы увидите другие предметы на следующий день посещения. Как и в обычной комиссионке, тут можно продавать эликсиры и ингредиенты. Ценность предметов будет уменьшаться со временем. Поэтому вам нужно быть быстрым, чтобы получить прибыль. Чтобы быстро что-то продать, можно это сделать в полнолуние.

Вот несколько видов городка. Не очень красивых. Я потеряла все красивые, но общую идею участков видно.




Оборотни


Первым сверхъестественным существом, о котором мы поговорим, будет оборотень. Когда вы создаете оборотня в КАСе, у вас есть возможность либо дать ему много волос, либо почти никаких. Особенно для женского пола, мне кажется, это бы выглядело странно. Я имею в виду, ЕА проделали хорошую работу над графикой, я ничего такого не хотела сказать. Но количество волос на теле женщин неприятно большое. Просто фу! Хаха. Кроме того, вы можете выбрать, на каких частях тела будут волосы, а на каких нет. Вы можете оставить их только на спине, на части спины или на ногах.



В КАСе есть также опция «превращения» вашего оборотня, чтобы можно было увидеть, как он будет выглядеть в зверином обличье. Очень здорово. И страшно! Но крайне полезно, потому что позволяет вам изменять облик вашего оборотня для обоих его состояний.



Семья в обзорной версии игры состояла из трех оборотней и других сверхъестественных существ. Еще была милая маленькая девочка-оборотень. Она хотела пойти поохотиться, но, так как не умела ходить, ничего не добилась. Но было очень интересно за этим наблюдать! Ее мама и папа тоже были оборотнями и ходили на охоту вместе. Они бегали на своих ногах и руках. Просто безумно! Охота очень полезна, так как оборотни могут найти определенные предметы легче, чем другие симы. У оборотней также есть потребность в царапании мебели, и немного других вредных привычек. Если у вас есть Питомцы, то вы знаете, как это выглядит. Просто представьте сима на месте животного!



Оборотни обычно хотят стать альфа-оборотнями. Это значит, что они хотят быть вожаками стаи, так сказать. И это, конечно же, может стать реальностью, если у них есть достаточно Очков Счастья. Как только он станет вожаком стаи, он сможет обратить любого сима-человека в оборотня!



Оборотни не могут устоять перед обращением во время полной луны. Но они также могут обратиться, когда захотят.



Лунный цикл


Чем-то абсолютно новым в данном дополнении является лунный цикл. Это то, о чем вы думаете. Он меняет фазы луны в игре. Обычно в игре было только полнолуние. Только не сейчас, если вы, конечно, выберете переход циклов. Так что, если вы хотите полнолуние все время, вы можете так сделать. Вы можете также настроить продолжительность лунного цикла. Лунные фазы влияют на поведение симов, особенно оборотней! Во время полнолуния у них могут быть проблемы с изменением обличья! Вы можете узнать, какая сейчас фаза, посмотрев на панель сима. Там есть иконка, показывающая текущую фазу луны и время до следующей.



На странице настроек вы можете не только настроить цикл, но также убрать сверхъестественных существ из игры. Так, например, вы можете позволить фей, но убрать зомби. Вы можете как убрать всех, так и оставить всех. К сожалению, я заметила только флажки, никаких ползунков. Поэтому вы можете либо оставить, либо убрать всех. То же самое и с животными. Можно убрать собак, кошек и лошадей. Не заметила опции для единорогов.



Как узнать сверхъестественных существ


На панели отношений можно увидеть, является ли сим обычным, либо сверхъестественным. Оборотни коричнево-красные, феи – зеленые, вампиры – красные, ведьмы – желтые. Не знаю, какие цвета для зомби, призраков и джинов.



Феи


Теперь немного о феях... Мне было очень любопытно узнать о них! Феи – очень игривые персонажи. Они любят дразнить других симов (и шалости!), но еще они любят делать подарки. Феи очень любят садоводство, похоже, у них природный дар. И по этой причине они любят проводить очень много времени среди растений.

Феи могут летать и имеют специальные ауры. Они дают им мудлеты и помогают другим симам в их начинаниях, как например в прокачке навыков. Феи – мастерицы во всем. Они чудесные художницы, скульпторы, певицы, танцовщицы и прекрасно владеют музыкальными инструментами. Феи имеют специальный индикатор магической силы, как и другие сверхъестественные существа. Когда феи используют ауры, это вытягивает их силу. Но она постепенно восстановится, со временем. Кроме того, феи могут поработать в своем домике или покататься на управляемом поезде!

Аура спокойствия помогает симам вокруг феи справляться со стрессом и дает хорошее настроение.

Аура творчества помогает в следующих навыках:

- Рисование
- Скульптура
- Писательство
- Игра на гитаре
- Игра на пианино
- Игра на барабанах
- Игра на басе
- Готовка

Аура души и тела помогает в этих навыках:

- Атлетика
- Логика
- Харизма
- Механика
- Боевые искусства



Как только феи накопят достаточно очков счастья, у них будет возможность стать королем/королевой фей. Этот титул позволяет им призвать других фей и изменить свои крылья (цвет и форму). Феи могут уменьшиться, чтобы достать места, в которые они бы никогда не пролезли в обычной форме. Вы можете узнать об этом больше в части с домиком фей в данном обзоре. Наконец, я хочу показать вам несколько взаимодействий для фей.

- Дать счастье
- Золото и жабы (?)
- Горячая голова
- Нижнее белье
- Внутренняя красота
- Зубостук
- Рассказать сказку
- Похвалиться шалостями
- Игривый шутник
- Поговорить о цветах

Другие сверхъестественные существа


Мне нечего рассказать о ведьмах и вампирах, даже после снятия эмбарго, потому что я не успела ими поиграть. Но я знаю, что симы могут иметь межвидовые отношения, например фея-ведьма. Также, иногда симы могут быть двумя существами сразу. Фея может обраться в зомби. Они будут иметь обычный вид, но с небольшой примесью зомби. Когда симы разных видов заводят детей, шанс 50/50. Это значит, что сим может быть только одним существом сразу. Да, и зомби... они много думают о мозгах. И, аррррххх!



Источник - Mixei
 
СимьяДата: Понедельник, 06.08.2012, 20:53 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Обзор от SNW. Часть 2.
Карьеры


Есть две новых карьеры в данном дополнении. Первая – предсказатель судьбы и вторая – алхимик (предприниматель). В карьере предсказателя симы могут выбрать либо наличие способностей, либо обман симов на большие деньги. Мой сим сходил к предсказателю, и он просто просил больше, больше и больше денег, до тех пор, пока моему Симу не надоело. Было ясно, что мы имеем дело с мошенником. Предсказатели, которых можно посещать, живут в неком подобии цыганского каравана. Это кроличья нора, то есть вы не можете видеть ничего внутри. Взаимодействовать с ним можно как и другими общественными строениями, посредством кликов.



Караван – то место, куда ваши симы ходят на работу предсказателя, но также и место, где можно узнать свое будущее.



Навык алхимии




Это навык, который могут изучать все симы. Изначально я думала, что это только для ведьм. Симы могут ее изучать и узнавать новые вещи, куда входят и рецепты. При изучении алхимии можно смешивать эликсиры. Каждый рецепт будет показывать требуемые ингредиенты. Их можно находить где угодно. Но есть и новые, как мед, который можно получить в ульях.



Вот список рецептов, которые я нашла в игре. [ну очень приблизительно, часть названий брала из обзора Platinum Simmers – SB]

- Бутыль счастья – ур. 1.
- Эликсир энергии – ур. 1.
- Зелье сна – ур. 1.
- Тошнотворное зелье – ур. 1.
- Бутыль дружбы – ур. 2.
- Бутыль злых пчел – ур. 2.
- Флакон раздора – ур. 2.
- Эликсир лечения – ур. 2.
- Защита от солнца – ур. 3.
- Склянка озарения – ур. 3.
- Эликсир зомбификации – ур. 3.
- Сыворотка меланхолии – ур. 3.
- Бутыль сильного счастья – ур. 4.
- Ускоритель навыков – ур. 4.
- Важная персона – ур. 4.
- Эссенция магии – ур. 4.
- Трудоголик – ур. 4.
- Смена характера – ур. 5.
- Эликсир плодовитости – ур. 5.
- Сильное снотворное – ур. 5.
- Сильная сыворотка меланхолии – ур. 5.
- Бутыль сильной дружбы – ур. 6.
- Сильный эликсир энергии – ур. 6.
- Флакон сильного раздора – ур. 6.
- Жидкое повышение – ур. 6.
- Противоположная личность – ур. 7.
- Закупоренный укус вампира – ур. 7.
- Сильный эликсир лечения – ур. 7.
- Бутыль сильного озарения – ур. 7.
- Закупоренное проклятие оборотня – ур. 8.
- Сильная смена характера – ур. 8.
- Зелье клонирования – ур. 8.
- Мгновенное взросление – ур. 8.
- Эликсир фонтана молодости – ур. 9.
- Сильное повышение навыков – ур. 9.
- Сильный эликсир зомбификации – ур. 9.
- Зелье закупоренной ведьмы – ур. 9.
- Закупоренное благословление фей – ур. 10.
- Сыворотка желаний – ур. 10.
- Прикосновение Мидаса – ур. 10.
- Сущность трагического клоуна – ур. 10



Источник - Mixei
 
СимьяДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:44 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Обзор от SNW. Часть 3.
... Эликсиры, созданные симом, могут быть использованы для множества вещей. Они даже могут превратить симов в зомби! Появился новый журнал коллекционирования, который можно найти в инвентаре сима. И вы можете посмотреть в нём, где находятся те или иные предметы в вашем городке. В этом журнале вы также можете увидеть то, что уже собрали.



Коллекционирование


В дополнении есть новые виды камней: кровавый, солнечный и лунный. Я не видела их все, но мой опробовал этот притягательный аппарат по огранке камней в подвале дома. Эта машина имеет все те виды огранки, которые нам доступны, если отправлять камни по почте, но симы также могут создать пыль с помощью этой машины, которая пригодится им в алхимии!



Я также поместила "Сияющие шары"(вид грибов) в саду, немного скрыв, чтобы нельзя было сразу найти их. Это, наверное, растения, да к тому же съедобные? Не знаю насчёт съедобности, но их можно выращивать, как и любое другое растение, вроде яблок или салата-латука. Я не пробовала это сделать, но выглядели они всё-таки интересно. Я уверена, что в дополнении есть намного больше интересных растений и редкостей!



Черты характера


В игре есть новые черты характера! Я попробую перевести их, но это будет немного сложно.

- Задумчивый - Ваш сим будет изучать навыки медленнее. Вашему симу нужно будет поразмышлять над обычными действиями. И Ваш сим будет думать о пустоте и существовании, а также о смысле смысла (нет, это не опечатка)
- Мистик - у Вашего сима будет бонус в навыке алхимии, и он сможет поцеловать лягушку/жабу успешнее. Сверхъестественные места будут больше привлекать Вашего сима. У Вашего сима будут особые взаимодействия с нечистью.
- Материалист - Ваш сим не любит сверхъестественное
- Коллекционер - Ваш сим сможет легче ловить насекомых и выращивать растения. Семена, посаженые вашим симом, будут приносить больше плодов. Если ваш сим ограняет камни или переплавляет металл, то результат в конечном счёте будет лучше.
- Воспитанный - у такого сима намного лучше манеры, чем у остальных.



Желания всей Жизни


- Амбициозный Алхимик - Достигните 10 уровня в алхимическом навыке и используйте 50 эликсиров
- Известный Шарлатан - Достигните 10 уровня в карьере Предсказателя судьбы - ветка мошенника
- Превращённый Город - Превратите 5 симов в вампиров и выпейте кровь у 20 симов
- Магический Макияж - Достигните 10 уровня навыка Обаяния и подарите 12 разным симам внутреннюю красоту (возможно, заклинание у ведьм - Симья)
- Вожак Стаи - Превратите 5 симов в оборотней и найдите редкости в общей сложности на сумму 40000, когда охотитесь в стае
- Загадочный Целитель - Вылечите 12 разных симов с помощью солнечного заклинания или мощного эликсира лечения
- Мастер Мистики - Достигните 10 уровня в карьере Предсказателя судьбы - ветка честного
- Мастер Зомби - Превратите 10 симов в зомби используя ритуал воскрешения или эликсир зомбификации
- Зелёные сады - Достигните 10 уровня навыка Садоводства и заставьте 100 растений "расцвести" (особое действие для фей - Сим.)



Награды за баллы счастья


- Летающий пылесос - 10000 баллов
- Альфа-волк - 20000 баллов
- Магические руки - 20000 баллов
- Бессмертие - 30000 баллов
- Камень мудрости - 40000 баллов



Перевод by me


Сообщение отредактировал Симья - Понедельник, 06.08.2012, 21:46
 
СимьяДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:22 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Обзор от SNW. Часть 4.

Покупка и Строительство


На скриншоте вы можете увидеть небольшой обзор новых объектов дополнения.



Больше всего мне нравятся кухонные приборы и предметы строительства.



В этой игре много новый классных объектов. Но я расскажу только о некоторых. Давайте начнём с Домика феи. Это очень милый объект. Как вы уже, наверное, читали, феи могут уменьшаться, чтобы попасть в этот домик. Он доступен для всех фей, насколько я знаю. Фея-тоддлер при клике на домик получил вот такие взаимодействия:

- Спать
- Выпить нектар фей (?) Очень трудно это перевести, так что в переводе не уверена
- Расслабиться
- Вздремнуть
- Выбрать одежду...
- Одеть (?) одежду (а вот теперь в переводе не уверен я -Сим.)
- Войти в домик феи
- Устроить вечеринку в домике феи
- Включить/выключить свет


Я также слышала, что феи смогут заниматься ВуХу в этом домике, но сама не пробовала. Попробуете сами!



Как упоминалось немного выше, в разделе Наград за баллы счастья, ваши симы смогут летать на пылесосе, как на обычной метле.



Есть ли здесь фанаты Доктора Кто? Тогда вы будете просто смеяться! Симс Студио добавили какой-то предмет "LAMA" на немецком, не уверена, что так же будет на английском. В любом случае, это выглядит, как пародия на ТАРДИС из сериала "Доктор Кто". Эти телефонные будки можно найти в городе, хотя я уверена, что сможете поставить такую дома. С помощью неё вы сможете телепортироваться по всему городу. Она выдаёт вам список лотов, на которые можно телепортироваться, и возглас сима, находящегося в ней.



В дополнении также есть магическое зеркало. Вот опции, которые появились при клике на него:

- Болтать
- Спросить, как прошёл день
- Посмотри на меня!
- Тренировать речь
- Сплетничать
- Магический макияж




А ещё есть такие вот "Страшные медведи" на каждое существо в игре. Итак, есть Медведь-фея (у него даже есть крылья!), Медведь-Джинн, Медведь-Воображаемый Друг, Медведь-мумия, Медведь-вампир, Медведь-оборотень, Медведь-маг и ещё один, похожий на Медведя-симбота. Они такие милые! И к тому же настраиваемые.



А помните это? Эта железная дорога была в Симс 1 и Симс 2, а теперь наконец-то появилась и в Симс 3! Вы должны попробовать поиграть с ней феей!



Как я уже говорила в этой статье, в дополнении есть улей. Симы могут Кормить пчёл, Собирать мёд, Почистить улей и Окурить улей. Хотя не знаю, почему вы должны убивать пчёл (имеется в виду последнее действие - Сим.).



Есть милое кресло-качалка, которое могут использовать симы всех возрастов. Взрослые могут качать малышей на таком кресле. Вы можете Вздремнуть, Качаться в кресле или Качаться в кресле с... (с тоддлером).



Странная маленькая банка. Эй, да это же Кролик!



Последняя вещь, о которой я хотела бы поговорить - Скелехильда. Помните горничную-скелет из Симс 1 Мэкин Мэджик? Я помню и уверена, что многие из вас тоже. И Симс Студио вернули её!



Перевод by me
 
СимьяДата: Понедельник, 06.08.2012, 23:12 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Обзор от SNW. Часть 5 и заключительная.

КАС


В этом дополнении много новой одежды и причёсок для ваших симов. И теперь у кожи 12 разных цветов, чтобы сделать вашего сима ещё загадочнее.



Я знаю людей, которым понравится этот "радужный" цвет для кожи. Интересно, что будет, если скрестить двух симов с разноцветной кожей?



Вы можете создать обычных симов, оборотней, фей, ведьм, вампиров, призраков и, если у вас есть ШБ, джиннов.



Если вы решите создать фею, то на выбор вам предстанут 6 разных типов крыльев. Этим крыльям можно менять цвет. Крылья могут выглядеть мило, если использовать светлые, пастельные тона, но также и пугающе, если использовать яркие, тёмные цвета.



Если вы захотите создать призрака, то сразу же увидите полупрозрачного сима. Вы можете настроить цвет своего призрака выбрав соответствующий тип смерти.



- Старость (светло-серый)
- Утопление (голубой)
- Голод (розовый)
- Удар током (светло-жёлтый)
- Пожар (оранжевый)
- Проклятие мумии (коричневый [коричневый?! О_о - Сим.])
- Метеорит (чёрно-оранжевый)
- Водная могила (голубой)
- Каменная могила (серый прозрачный)
- Трансмутация (насыщенно жёлтый)
- Проклятие (чёрно-зелёный)
- Мармелад (фиолетово-лазурный)


Каждое существо отличается от других. Я имею ввиду цвет кожи и глаза. Глаза оборотня пугают! Но вы можете сделать сима нормальным или сверхъестественным, как захотите. Есть ползунки для изменения ушей, новые тату, серёжки, браслеты, ожерелья и перчатки. Но больше всего меня удивили ногти, которые вы можете выбрать из аксессуаров! И, конечно, сможете их настроить в пределах разумного.



А вот и причёски из аддона



Еда


Как вы можете видеть, есть несколько видов новой еды в дополнении.



Музыка


Новое направление музыки - Тёмная волна. А вот несколько песен из этого направления:



- Khursor feat. Sarai - Can You Hear Me?
- MS MR - Hurricane
- Lacuna Coil - Kill The Light
- Vampire Twins - Lamia
- Bastille - Laura Palmer
- Garbage - Not Your Kind Of People
- Austra - Spellwork
- Ladytron - Tesla
- Sabi - Wild Heart
- Oberhofer - Yr Face


Не знаю всех исполнителей, но... ОМГ Ladytron?! Я слышала их музыку в Симс до этого.

Ограниченное Издание


Ну и, наконец, расскажу вам немного об ЛЭ этого аддона (ЛЭ - Ограниченное издание - Сим.). Вы можете сделать предзаказ этого аддона в некоторых интернет-магазинах, а ещё в Ориджине! В ЛЭ входит несколько предметов из Plants vs. Zombies, например Горохострел. Он поможет вам прогнать со своего лота зомби. Это же замечательно! Вы правы, я уже сделала предзаказ этого издания, т.к. не хочу зомби-апокалипсиса в своём городке. Поэтому-то мне и нужен Горохострел. А ещё в ЛЭ есть несколько уникальных нарядов для зомби из PvZ!

Перевод by me
 
СимьяДата: Вторник, 07.08.2012, 14:17 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Информация о ведьмах с оффорума
оригинал - Доступно только для пользователей

Я играла ведьмами - ребёнком, подростком и двумя взрослыми, а также взрослой феей и феей-ребёнком, призраком и оборотнем.
Ребёнок-колдун не мог делать ничего особенного, я дала ему волшебную палочку, и всё, что он мог с ней сделать - назначить её предпочитаемой палочкой. На моём лоте (я выбрала один из имеющихся домов) после того, как я удалила несколько растений, стало достаточно места, чтобы разместить арену для полётов на метле. Ребёнок мог пользоваться метлой, на ней были маленькие стабилизаторы. Это было так мило. Взаимодействия для него и для взрослых с ареной - летать и практиковать трюк.
Я создала подростка-ведьму, чтобы испытать прибор для алхимии, и узнать, сможет ли она воспользоваться палочкой, пока взрослые повышали навыки. Как и взрослые, она могла наколдовать яблоко уже до того, как начала пользоваться палочкой и практиковать магию. Алхимический прибор - большую часть времени она изучала информацию об эликсирах, она не создала ни одного, но за два реальных часа она узнала о 8-10 эликсирах. Если выбрать опцию Смешать эликсир, то можно увидеть необходимые ингредиенты. Я не знаю, есть ли какой-то порядок изучения эликсиров. Однако могу подтвердить, что алхимический прибор отличается от химического из Всех возрастов, когда изученный эликсир оказывается в инвентаре сима. Существует алхимический магазин - если вы хотите получить необходимые ингредиенты для создания эликсиров, надеюсь, вы сможете их купить.
Взрослые ведьмы начинают с нулевого уровня магии и, как и подростки, могут только наколдовать яблоко или практиковать магию. Насколько я знаю, вам нужно купить им волшебную палочку, чтобы они могли практиковаться в магии, но они могут наколдовать яблоко и без неё. Я испытывала 4 разных палочки на 4 ведьмах, и, как мне показалось, нет особой разницы в полученных заклинаниях, но это может быть и не так.
По мере прокачивания ведьм я смогла создавать огненное либо ледяное заклинание; получив такую возможность, они помчались замораживать всё, что им заблагорассудится, включая посудомоечную машину. Сперва у симов выросли сосульки в носу и ушах, и они почти что стучали зубами.
Со временем моя ведьма заморозила своего ведьмака в ледяной блок, где он стоял так пару сим-часов, пока не оттаял. Я не смогла сразу наслать на него для разморозки огненное заклинание, хотя впоследствии прочла, что кому-то это удалось для противостояния эффекту, так что похоже, что это возможно, но у меня не получилось.
Думаю, что обе ведьмы дошли до пятого уровня своей магии, прежде чем наконец-то смогли поучаствовать в дуэли. Я видела ассортимент заклинаний, бросаемых друг в друга - как будто они были в главном зале Хогвартса, в основном огненные и ледяные, но похоже, что было и ветреное заклинание.
Магия, или уровень колдовства - это скрытая характеристика, так что об уровнях могу лишь гадать, но вскоре после того я могла проклясть сима, это не сработало ни на одном из моих сверхъестественных, и я быстренько вселила на лот обычную человеческую симку (на замену призраку). Проклятие было заклинанием жабафикации и могло срикошетить: при нормальном срабатывании жертва становилась ходячей симообразной жабой (в одной из тем был скрин), при неудачном срабатывании в жабу обращалась ведьма. Я проклинала сима три-четыре раза, и каждый раз жабий цвет кожи менялся, как у воображаемых друзей, так что полагаю, хотя и не знаю точно, что происходит случайный выбор одного из нескольких костюмов. Жаба могла попросить о поцелуе, но мой ведьмак её отверг, так что не знаю, что это даёт. Девушка вернулась к своему обычному облику через пару сим-часов.
У всех ведьм есть магическая шкала, убывающая со временем. Не знаю, увеличивается ли шкала и замедляется ли убывание со временем [с опытом]. У фей шкала такая же.
Что же до хороших заклинаний, я за имевшееся у меня время видела два. Одно было как бы благословением сима (должна признать, что попробовала его один раз и потом сфокусировалась на ледяных и огненных заклинаниях и дуэлях). Благословение дало симу хороший мудлет. Перед тем, как закончилась игровая сессия, я сумела получить и опцию любовного заклинания. После применения на симе он не помня себя влюбится в следующего сима, с кем поговорит, так что я послала человеческую девушку к ведьмаку.
Дуэль не была на самом деле хорошей или плохой вещью, больше игрой: один сим получал хороший мудлет за выигрыш, другой -- плохой за проигрыш, но по-настоящему ничего плохого с ними не случилось за все шесть или сколько там дуэлей, в которых они у меня участвовали. Дуэли мне понравились, выглядят они потрясающе.

Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Симья - Вторник, 07.08.2012, 14:17
 
СимьяДата: Среда, 08.08.2012, 19:23 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Доступно только для пользователей русского фансайта darasims.ru
Сам текст не вижу смысла выкладывать, т.к. всё это мы с вами видели уже по несколько раз. Но если кто-то вдруг захочет почитать (там есть пара интересных моментов), то ссылка в названии.


Сообщение отредактировал Симья - Среда, 08.08.2012, 19:24
 
СимьяДата: Суббота, 11.08.2012, 11:44 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
авторы - Рафал "Вафель" Пепловски и Бартек Уфнал

Наступает ночь, начинает светить полная луна. Внезапно Мунлайт Фолс пронзает ужасающий скулёж, а на [его] фоне сверкают блестящие крылышки фей.

Большие и ужасные - оборотни!
Оборотни возвращаются, и они куда лучше, чем в The Sims 2. Прежде всего, они выглядят и ведут себя гораздо лучше. Начнём с того, что оборотень в целом выглядит как обычный сим, становясь ужасным лишь после преображения в свою наигрознейшую форму. Поведение оборотня проще всего можно описать так: двуногая собака. Эти существа бегают кругами на ногах и на четвереньках, грызут мебель, рычат на других людей, воют, царапаются и скулят. Они могут даже искать по городу металлы, метеориты и драгоценные камни.

Как обстоят дела с молодыми оборотнями? Так вот, дети могут оборачиваться уже со школьного возраста. У них это, однако, не всегда выходит, потому что, сами знаете, не освоившие ещё ликантропию не умеют управлять своими необычными способностями. Случается с ними и неконтролируемое превращение, например во время полнолуния. Разработчики заслужили похвалу и за то, что в режиме создания сима мы можем настроить облик оборотня как [в виде] обычного сима, так и после преобразования. Слева есть кнопка, отвечающая за смену режима. Прекрасная опция, ведь сим в человеческой форме может иметь нормальную одежду и мало волос на теле, а после перемены носить рваные тряпки и обрасти с головы до ног.


Маленькие и озорные - феи!
Феи -- довольно интересное существо в игре. Что первым бросается в глаза? Феи (обоих полов) летают! Выглядит это слегка странно, потому что сим витает над землёй, как призрак. На нас анимация не произвела большого впечатления, но ведь эта нечисть должна как-то передвигаться, правда? Феи обожают пребывать на лоне природы, они отличные садоводы и любят устраивать проказы. Шутливые феи чаще всего делают так, что у зачарованного сима переполняется мочевой пузырь или внезапно теряется одежда. Выглядит это смешно.

Феи могут создавать вокруг себя ауры, их где-то четыре разных, в том числе аура сознания и тела. Благодаря одной из них находящиеся поблизости от феи симы быстрее приобретают навыки. Фейские домики очень малы, занимают что-то около одной клетки в режиме покупки. Чтобы существо могло туда попасть, нужно сперва превратиться в крошечного светлячка и тогда уже влететь в этот домик, где можно выпить цветочного нектара, устроить вечеринку или попросту спать и отдыхать.

В Мунлайт Фолсе находится арбитраж фей -- место, где все эти волшебные крылатые существа встречаются и болтают о своём. Это наилучшее место для знакомства с подобными себе. Симы уже с самого маленького возраста могут быть феями! Даже новорождённые могут похвастаться крыльями. Выглядит это очень мило.

Тук-тук? Скелехильда?
Всем известная костлявая горничная возвращается! [Она] работает [точно так же], как и её оригинал из дополнения Makin' Magic к первой части игры The Sims. Покупаем скелехильдин гроб в режиме покупки, устанавливаем, стучимся и вскоре наш дом будет сиять чистотой. В качестве помощницы по дому Скелехильда незаменима. Она сделает за нас практически всё! Вымоет ванну, поставит книжки на полку и даже потушит пожар! Жаль только, не слишком она разговорчива...


Доступно только для пользователей




 
СимьяДата: Понедельник, 13.08.2012, 12:06 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Вампиры:



Элегантные, коварные и таинственные. Они – дети ночи, ложащиеся спать, когда рассвет только начинает освещать поля. А ночью они наносят удар! Вампиры – не совсем новые существа в The Sims 3, они уже появлялись в дополнении «В Сумерках».

В чем различие между этими и старыми вампирами? Ну, откровенно говоря, не так уж и много, насколько нам известно. Может быть, только то, что вы могли бы ожидать: есть больше взаимодействий, черт характера и соответствующая внешность. Вот и все различия, остальное осталось прежним.



В этом дополнении у них снова есть свой клуб, в котором собираются все вампиры, и когда туда приходит какой-нибудь глупый сим, они кусают его, чтобы выпить его или ее плазму (кровь в мире симов).

Неизвестно, видели ли мы все возможности или только некоторые. У нас было только три часа, поэтому нельзя быть абсолютно уверенным в том, что мы узнали все об этом существе,

Ведьмы:



Свет мой зеркальце скажи, кто на свете всех сильнее?

Даже несмотря на то, что зеркало в The Sims 3 не ответит вам на этот вопрос, оно поможет вашей ведьме изменить внешность! Но вернемся к нашим ведьмам, злым созданиям ночи, использующим темную магию в Мунлайт Фоллс.

Действительно ли они опасны? Это зависит от игрока, потому как ведьмы могут быть и добрыми, конечно же. Пускай они и делают в своих подвалах зелья, превращающие их соседей в лягушек, у них есть и социальные взаимодействия. Они же все-таки симы.



Ведьмы – это существа с самым большим количеством возможностей в The Sims 3 Сверхъестественное. Палочки, котлы, метлы и эликсиры, все вместе делают игру бесконечной. Ведьмы должны практиковать магию, чтобы узнать новые заклинания, но это не всегда будет просто. Без труда не выловишь и рыбки из пруда!

Доступно только для пользователей
 
СимьяДата: Понедельник, 13.08.2012, 12:08 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Доступно только для пользователей нашего интервью с помощником продюсера Симс 3 Сверхъестественное Меган Майерс посвящена вампирам и ведьмам. Разработчики дополнения о нечисти, которое выходит 6 сентября, специально оставили этих двух существ "на десерт". А вот и выдержка из интервью про этих двух существ (интервью было одно, но о вампирах и ведьмах просто запретили выкладывать информацию, поэтому тут всего два вопроса - Сим.):

Дэниэл, SimFans.de: сообщество в последнее время стало говорить о вампирах, т.к. они-то уже есть в игре. Какие изменения произошли с вампирами в Сверхъестественном?
Меган Майерс, ЕА: самое большое изменение - возможность создавать вампиров в КАСе. Так что Вам больше не придётся искать вампира, дружиться с ним и, наконец, просить его превратить Вас, всё, что требуется, - создать такого вампира в КАСе. Мы также добавили несколько новых взаимодействий и особых эликсиров для новых вампиров. Надеюсь, Вам понравится играть за этих обновлённых существ в игре!

Дэниэл: какие заклинания есть в новом дополнении, и как вообще работает система магии?
Меган: ведьмы и маги становятся всё лучше и лучше в магическом искусстве со временем и могут открывать разные заклинания, которые могут выучить. Всего два вида заклятий: хорошие и плохие. Заклинание может или сработать удачно, или обратиться против вашего мага, и, конечно, в игре есть особое заклинание Зомбификации, превращающее симов в зомби. В игре огромное множество заклинаний. Одно из них похоже на любовное зелье из алхимии, так что вы можете с помощью всего одного заклинания влюбить в себя другого сима. Немного позже мы сделаем специальный блог, в котором будет подробная информация о магах и ведьмах.

Перевод by me


Сообщение отредактировал Симья - Понедельник, 13.08.2012, 12:12
 
СимьяДата: Понедельник, 13.08.2012, 17:50 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
В грядущем дополнении для The Sims 3 игроков ждет всякая сверхъестественная чертовщина, где вампиры — лишь верхушка громадного айсберга из различных зомби, оборотней, ведьм, волшебников, призраков и прочих зубных фей. Но сегодня на повестке дня именно кровососущие последователи графа Дракулы, о которых рассказал продюсер игры Джон Лесли в эксклюзивном интервью специально для «Игромании.ру».

Вампиры станут гостями вселенной The Sims не в первый раз, до этого они уже мелькали в первой части сериала, появлялись в The Sims 2: Nighlife, а также в The Sims 3: Late Night. Но в Supernatural их как следует обновят и, так сказать, раскроют весь потенциал. Стать вампиром сможет любой сим, который сознательно или по неосторожности попросит об этом. Превращение займет несколько дней, после которого все будет как в сказке — ненависть к чесноку, любовь к жидкостям красного цвета, а также тяга к модной одежде. Стареют кровопийцы медленнее обычных людей, а бегают быстрее, но это чревато некоторыми проблемами, наиболее важная из которых — голод. Бессмертными вампиры становятся в игре после выполнения определенных условий: испить кровушки из 20 мирных жителей, а также обратить пять человек в свою сверхъестественную религию.

Больше подробностей о подводных камнях из жизни вампиров читайте в нашем эксклюзивном интервью.

Каково быть вампиром?
В: Какие новинки ждут вампиров в инструментарии Supernatural для создания сима? (цвет кожи, одежда, аксессуары)?
О: Конечно, возможность создать вампира — это сама по себе большая новость (создавать можно будет и других сверхъестественных существ). Вам позволят играть с внешностью вампира при помощи тех же функций, что и в случае с обычными симами. И да, вас ждет множество новой сексуальной одежды!

В: А вампиры могут построить какую-нибудь карьеру? Может, у них будут какие-то особые развлечения, способности и жизненные цели?
О: Да! Например, можно профессионально предсказывать судьбу. Строя карьеру гадалок, они и в самом деле смогут устанавливать связь с потусторонним миром, или же просто эксплуатировать клиентов, сообщая им фиктивные предсказания, но в таком случае их обвинят в мошенничестве. Кроме того, у кровососов будут гипнотические способности, которыми они смогут пугать народ. В перспективе любой вампир сможет стать бессмертными и спокойно гулять под солнечным светом.

В: А какая разница между вампирами из Supernatural и теми, что были в Late Night?
О: Вампиры в Supernatural действительно отличаются от своих собратьев из прошлых дополнений, так что если у вас уже стоит аддон Late Night, а поверх вы устанавливаете Supernatural, то ваши вампиры «обновятся». Напомню, что в Supernatural игроки смогут самостоятельно вылепить собственного вампира прямо в меню создания персонажей, начав игру сразу кровопийцей. В Late Night ваш сим мог лишь трансформироваться в вампира, если его покусали. Кроме того, у вампиров в грядущем дополнении появится новая социальная жизнь и новые способности, о которых мы уже говорили.

В: Как они взаимодействуют с обычными симами?
О: Вампиры взаимодействуют с симами почти так же, как и раньше. Тем не менее, у вампиров из Supernatural есть несколько новых способностей. Теперь они могут пугать других симов, а еще у них есть особый гипнотический взгляд, благодаря которому они легко могут соблазнить кого угодно.

В: Могут ли они устроиться на обычную работу?
О: Да. Вампиры в игре, также как и другие сверхъестественные существа, абсолютно свободны в выборе профессии. Точно также любые симы могут попытаться освоить какие-нибудь заклинания. Абсолютно все персонажи смогут стать алхимиками и начать изготавливать десятки различных зелий с мощными побочными эффектами, а затем делиться творениями со своими друзьями.

В: А могут ли вампиры заводить детей с другими сверхъестественными жителями и обычными симами?
О: Да. Вампиры смогут строить отношения как со сверхъестественными существами, так и с обычными симами. А если у двух разных необычных симов появится ребенок — например, у вампира и феи, то отпрыск получит гены одного или другого родителя. Такая же ситуация ждет детей, появившихся у вампиров и обычных симов.

В: Могут ли ведьмы и вампиры охотиться на зомби?
О: Да, любой сим, обычный или сверхъестественный сможет удерживать живых мертвецов на расстоянии при помощи специального духового ружья из Plants vs. Zombies, которое войдет в состав ограниченного издания.

В: Какие особенности есть у вампиров? Могут ли они умереть?
О: Вампиры — очень особенные создания, которые существенно отличаются от рядовых симов. Однако такие достоинства, как невероятная скорость, уравновешиваются специфическими уязвимостями, например, непереносимостью солнечного света. Вампиры могут умереть, а некоторые из них отправятся на тот свет даже из-за старости. Однако в игре можно получить специальную награду, которая позволит им обрести бессмертие. Эта награда позволит им посвистывая разгуливать под теплыми солнечными лучами.

В: Могут ли вампиры покусать других сверхъестественных существ?
О: Да, вампиры могут покусать кого угодно и выпить их кровь. Однако они не в состоянии обратить сверхъестественных существ в свою касту.

В: Мы уже заметили, что ведьмы могут использовать свои метлы для путешествий. А что по поводу вампиров?
О: Любой сим сможет полетать на метле. Даже вампиры.

Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Симья - Вторник, 14.08.2012, 00:18
 
СимьяДата: Вторник, 14.08.2012, 00:14 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Ведьмы и вампиры (из обзора Доступно только для пользователей)
Пока мы рассматривали призрачное семейство, на улице появилась симка на диковинном транспорте. Сначала мы подумали, что это новый велосипед, однако оказалось, что это метла, на которой эта милая женщина просто разъезжала по городу. Кататься на метле могут только ведьмы - решили мы, так в итоге и оказалось. Внешне ведьмы могут и не отличаться от обычных симов. Конечно же, вы можете создать в CAS наиболее соответствующую вашим представлениям ведьму. Однако, в конечном счёте, они могут абсолютно не выделяться среди обычных симов.
Ведьмы в The Sims 3 Сверхъестественное могут быть обоих полов, а также нет принципиальных различий между добрыми и злыми ведьмами и колдунами. Все ведьмы могут изучать все заклинания, независимо от черт их характера. Как использовать то или иное заклинание зависит только от вас. Например, заклинанием огня можно зажечь камин, либо позлить соседа - в том случае, если заклинание удастся. Мы хотели доставить себе удовольствие и в прямом смысле слова задать жару одному из соседей - однако в итоге ожог получила наша ведьма. Причина: индикатор магической силы показывает, сколько её ещё осталось. Если эта сила исчерпана, то вероятность неудачного заклинания повышается. Неизбежны смешные сцены, характерные для серии The Sims. Только представьте, что произойдёт при неудавшемся заклинании возвращения к жизни... Индикатор магической силы можно заполнить в любое время - при помощи небольшого отдыха или особого зелья.
Конечно, для ведьм есть не только заклинания огня и возвращения к жизни. Они также могут потушить пожар заклинанием льда или помочь детям с домашним заданием. Можно использовать заклинание приворота, чтобы повлиять на отношения между симами.
Ведьмы также могут участвовать в дуэлях. Они могут проводиться везде, где есть достаточно места. Противники становятся друг напротив друга и показывают свои самые могущественные заклинания, одновременно пытаясь отразить заклинания соперника. Для этого они создают щиты, от которых заклинания отскакивают. Проигравшим становится сим, в которого попало заклинание противника. Но ведьмы могут выпустить пар не только в магических дуэлях, но и на особой арене. Здесь они могут проявить себя в полётах на мётлах и показать забавные трюки. Чем больше они тренируются, тем более эффектные манёвры им доступны.
Наконец, в The Sims 3 Сверхъестественное имеются ещё и вампиры. Почему они опять появились в игре - один из самых часто задаваемых вопросов, на который у разработчиков есть один простой ответ: потому что они очень хорошо вписываются в тему дополнения. Те, у кого есть The Sims 3 Сумерки, могут не заметить особой разницы между вампирами из двух аддонов. Они всё ещё жаждут плазмы, и им следует остерегаться солнечного света. Самое большое (и кажется единственное) различие - вампиров из Сверхъестественного можно создавать прямо в CAS. В остальном мы не заметили особой разницы.
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Симья - Вторник, 14.08.2012, 08:08
 
СимьяДата: Вторник, 14.08.2012, 08:17 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Ведьмы - не только коварные и зелёные


Доступно только для пользователей
Вы уже исследовали оборотней с СимГуру Джоном, проказничали с феями и СимГуру Аргусом и узнали о лунатизме от СимГуру Меган. Позвольте мне сегодня рассказать вам об истинной силе The Sims 3 Сверхъестественное... о ведьмах! С того самого дня, когда мы начали только собирать идеи для этого дополнения, я просто влюбилась в ведьм и в те возможности, которые они могут привнести в The Sims. Для меня игра за ведьму даёт неограниченные возможности выбора: "Я добрая, злая или ни то, ни другое? Использую ли я заклинания, чтобы помочь друзьям и семье, или даю своей магии волю и превращаю всех горожан в жаб?" Муа-ха-ха-ха-ха, даже рассказывая об этом, мне хочется злорадно потирать руки...
Кстати, о злорадстве: я знаю, вам всем хочется узнать, что на самом деле значит быть доброй ведьмой, и что значит быть злой? Прежде всего, черты характера. Ведьмы с чертой Добрая чаще будут желать использовать заклинания, которые считаются "хорошими", то же относится к ведьмам с чертой Злая - у них будет больше желаний использовать "злые" заклинания. Однако то, являетесь ли вы доброй или злой ведьмой, не означает, что у вас есть доступ только к определённым типам заклинаний. В конце концов, даже самой дружелюбной ведьме время от времени может потребоваться прибегнуть к проклятьям!
Как и всех других сверхъестественных симов, ведьм можно создавать в CAS. Мужчина или женщина, зелёная кожа или золотая - вы можете создать ведьму, наиболее соответствующую истории, которую вы хотите рассказать. Ведьмы могут быть разных возрастов, и некоторые врождённые колдовские способности могут быть даже у детей. Подсказка: когда ваша маленькая ведьма играет, следите за ящиком с игрушками - магическим образом их может стать больше! Однако только в подростковом возрасте ведьма может по-настоящему проявить свои способности. Именно тогда они получают волшебную палочку, чтобы играть с магией.
Палочка, палочка - всё дело в палочке! Ведьмам нужна волшебная палочка в инвентаре, чтобы дать волю своим особым силам. У каждой ведьмы есть простая палочка, но если она её теряет или хочет улучшить, то в Режиме покупки есть несколько палочек на выбор. Вы можете выбирать из множества палочек, все они выглядят по-разному, но что ещё важнее - все они оказывают уникальное воздействие на использованные вашей ведьмой заклинания. Если вы хотите, чтобы большинство её заклинаний были успешны, я бы посоветовала бы вам попробовать палочку из слоновой кости.
Но если вы скажете: "СимГуру Бритт, я не хочу, чтобы моя ведьма зависела от палочки! Я хочу, чтобы она могла колдовать без этой острой штуки!" Не беспокойтесь, об этом мы тоже позаботились. Награда за баллы счастья Волшебные руки позволит вашим симам колдовать только при помощи рук, плюс все заклинания будут всегда успешными!
Но достаточно о палочках, давайте перейдём собственно к заклинаниям! Забавляясь с магией и заклинаниями, ведьмы становятся более искусными и узнают больше заклинаний и способностей. Например, они могут научиться улучшать предметы в доме - никаких больше гаечных ключей! Маленькая подсказка: советую магически улучшить шкаф для одежды ради особого сюрприза. Вы получите сообщение, когда ваша ведьма изучит новое заклинание или способность, с подсказкой, как их использовать. Заклинания, за некоторыми исключениями, делятся на чары, проклятия и ритуалы. Чары считаются полезными или "добрыми" заклинаниями. Их можно применять на себе или других, и они варьируются от простых заклинаний удачи до любовных чар. Проклятия - вредные или "злые" заклинания, такие как "проклятие мочевого пузыря" (очень смешно на вечеринках) или жабафикация. Ритуалы - заклинания, которые используются на предметах или на участке. Они оказывают разные эффекты - от превращения предметов для коллекционирования до уборки дома.

Я не хочу раскрывать все секреты (Это было бы скучно!). Но так как многие задавали вопросы о конкретных заклинаниях, думаю небольшой обзор моих любимых будет целесообразным.
Одно из первых изучаемых ведьмой заклинаний - ритуал превращения, который меняет тип коллекционного предмета с одного на другой. Это очень полезное заклинание, особенно если в семье есть алхимик. Если у вас много драгоценных камней, быстро используйте палочку вашей ведьмы, чтобы превратить их во что-то нужное вашему алхимику.
Ледяной взрыв - одно из тех заклинаний, которые не подпадают под категорию чар или проклятий (так как это одно из простых заклинаний), но его очень весело использовать. Хотите, чтобы сантехника ваших соседей вышла из строя? Ледяной взрыв! Хотите, чтобы у сима зуб на зуб не попадал и окоченели ноги? Ледяной взрыв! В качестве бонуса - может получиться так, что это заклинание замурует сима в ледяную глыбу, заморозив его на короткое время.
Иногда заклинания могут быть забавными, иногда полезными, а иногда - мрачными и опасными. Проклятие преследования - определённо одно из таких заклинаний, так как ваша ведьма может вызвать духа из потустороннего мира, который сутками будет преследовать жертву. Проклятому ничего не остаётся, кроме как ждать, пока пройдёт время, или подружиться со своим призрачным мучителем. Будьте осторожны с этим заклинанием! Любое заклинание может не получиться (иногда с катастрофическими последствиями для мага), а Проклятие преследования - самое экстремальное в этом плане. Если оно не удалось, это может означать смерть для применившего это заклинание.
Остановимся напоследок ещё на одном ритуале -- на реанимации. Используйте это заклинание на любом надгробии с призраком и наблюдайте, как мёртвый воскресает в виде ужасающего зомби! Лучше, впрочем, предусмотрите пути отступления до использования заклинания, ведь зомби заводят дружбу интересными способами...
Как и любая великая сила, магия не даётся задаром. Ведьмы должны следить за своей шкалой магической силы при использовании заклинаний и умений. Чем ниже опустится шкала, тем больше вероятность того, что заклинание не сработает. Когда шкала опустеет, заклинания выдохнутся и не будут срабатывать до пополнения шкалы. Магическая сила будет потихоньку восстанавливаться со временем, или может быть восстановлена мгновенно с помощью эликсира "Эссенция Магии". Другой, менее торопливый способ восстановить магическую силу - проделать несколько кругов над магической метельной ареной на своей метле.
Мётлы! (Вы ведь думали, что я забыла, да?) Вот вам секрет: каждый может использовать метлу! Раз уж магия в метле, а не в седоке, даже обычные симы могут попробовать магию на вкус, летая по городу на одном из этих летающих объектов. Мётлы выпускаются в нескольких моделях. Есть даже одна со стабилизаторами для детей! Для тех бесстрашных симов, кому мало всего лишь ездить по городу на метле, метельная арена - место для того, чтобы взлететь высоко и щегольнуть своими ведьминскими трюками. Не можете позволить себе купить такую арену для вашего дома? Не беда! Горожане Мунлайт Фолса признали право каждого сима на практикование метельных трюков, и возвели собственный парк с метельной ареной, которым может воспользоваться любой сим. Любой сим может купить и использовать метлу, но ведьмы будут использовать мётлы автоматически во время одиночных путешествий, наподобие такси.

Лишь некоторые вампиры блестят...



Должна признать, я большая фанатка вампиров и люблю хорошие вампирские истории. С блестяшками или без, есть что-то просто замечательное в хорошей вампирско-оборотнической вражде. Обсуждая Сверхъестественное, мы, разработчики, решили, что нельзя дать вам оборотней и ведьм без того, чтобы дать и вампиров для полного комплекта. Мы долго и упорно думали о том, как лучше всего включить вампиров в The Sims 3 Сверхъестественное, ведь The Sims 3 В сумерках уже сослужил неплохую службу. После мозгового штурма и исследования нескольких разных идей мы решили придерживаться основного механизма существующих в The Sims 3 вампиров, которых мы все знаем и любим, но добавить слегка иной внешний вид и ощущение более устрашающего и завораживающего ночного существа.
Многие люди спрашивали на форумах и в твиттере, что же на самом деле значит "более интригующие вампиры", и как эти вампиры в TS3 Сверхъестественное относятся к вампирам из TS3 В сумерках, так что я здесь, чтобы рассказать вам об этом из первых уст гуру! Если в вашей игре есть вампиры из TS3 В сумерках, эти вампиры будут обновлены, чтобы получить новый вид и функциональность вампиров из TS3 Сверхъестественного при установке игры. Все крутые штучки, на которые ваши вампиры были способны в TS3 В сумерках, останутся - например, замедленное старение, ускоренное передвижение и прокачка навыков, предложение обратить людей, распитие крови из симов и охота. Плюс они получат крутые добавки. Проясню одну вещь: если у вас не установлены TS3 В сумерках, не беспокойтесь, вы всё равно получите вампиров в своей игре с установкой TS3 Сверхъестественного.
Вдобавок к замечательным вампирским возможностям из TS3 В сумерках, TS3 Сверхъестественное добавляет некоторые крутые штучки для ваших вампиров. Вампиры теперь могут быть созданы и полностью настроены в CAS с самого начала игры. Вашим симам больше не придётся ждать, пока их укусит другой вампир из городка. Мы также добавили некоторые новые объекты для вампиров - такие, как обновлённая версия алтаря-кровати и вегетарианский кроваво-апельсиновый сок (вкусная закуска из холодильника).
У вампиров также есть забавные новые социальные взаимодействия, благодаря которым те кажутся более завораживающими и сильными. Мне нравится действие Предостеречь, ведь оно здорово подходит для рассказывания истории о запрещённой вампирской любви. Запугивать - ещё одно моё любимое действие. Это способ отпугнуть других симов, но не всеми симами так легко управлять. Некоторые считают, что быть припугнутым вампирами - это круто, а другие более склонны принимать запугивание за приглашение к драке.
Случалось вам когда-нибудь послать вампира быстро перекусить, только чтобы быть отвергнутым выбранной жертвой? С помощью Гипнотического Взгляда ваш вампир сможет убедить незнакомцев, что быть укушенным - похоже, отличная идея.

У симов тоже есть новые интересные способы взаимодействовать с вампирами. Если вам попался вампир, который вам действительно не нравится, тогда скажите ему: "Твоя мама - чупакабра" или пригрозите воспользоваться его слабостями! Влюбились в создание ночи, но ненавидите его расписание и постоянную нужду куснуть вашу шею? Попросите его отказаться от своих сверхспособностей и увидите, настоящая ли у вас любовь.
Вдобавок вампиры могут сварить особый эликсир, помогающий им оставаться на улице и при солнечном свете. Ваш вампир не должен будет больше беспокоиться об обмороке из-за пребывания на солнце. Если вы фанат блестящих вампиров, попробуйте Вампирический Солнцезащитный эликсир, который доставит вашему вампиру многочасовое блестящее веселье на открытом воздухе!
Упомянем напоследок, что у вампиров есть новая награда за баллы счастья - награда бессмертия со множеством эффектов. Наличие этой награды полностью отключит их старение, позволит находиться на солнце безо всяких последствий и никогда не получать отказ при распитии крови из другого сима, с этой наградой вампиру нужно будет меньше крови для выживания. Однако, побочные эффекты от этой награды могут включать в себя лёгкое поблёскивание..!
Надеюсь, этот текст позволит вам немного глубже разобраться в мире ведьм и вампиров. Мы изрядно повеселились, работая над этими типами симов. Аниматоры бегали повсюду, практикуя и снимая запугивание. Художники по спецэффектам изучали ледяные кубы в поисках идеально взрывающегося льда. Мы с дизайнерами яростно дуэлировали по офису, практикуя позы с палочками. Мы надеемся, мы получите столько же веселья, играя с ними в TS3 Сверхъестественное, сколько получили мы, создавая их! Пока что это всё, но обязательно следите за будущими обновлениями, ведь мы лишь в нескольких неделях от выхода игры. Не забудьте посмотреть наш третий "живой" видео-чат в эту среду, 15 августа в 8:00 утра по тихоокеанскому времени.


Спасибо,
СимГуруБритт

Доступно только для пользователей
 
СимьяДата: Среда, 15.08.2012, 11:26 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Твиты СимГуруМеган за 13 число

- Доступно только для пользователей появятся новые онлайн-челленджи.
- Доступно только для пользователей подтверждено наличие особого бара для оборотней.
- Доступно только для пользователей некие мудлеты и эффекты, связанные с кровью фей.
- Доступно только для пользователей ("вампирский укус") будет доступна в КАС в разделе украшений. (Сейчас она доступна в этом разделе лишь при использовании кода unlockoutfits).
- "Доступно только для пользователей феи всего лишь светящиеся цветные шарики". (Приближение игровой камеры к такому шарику ничего в этом облике не изменит, руки-ноги-черты лица не появятся).
- Доступно только для пользователей добавлены в игру для всех симов (на правах обычных скинтонов). Единственные существа с по-настоящему особой кожей -- вампиры и призраки, и для них в этом плане ничего не изменится.
- Доступно только для пользователей, но вот что с ними связано в новом аддоне: 1) полная луна будет влиять на питомцев; 2) питомцы могут помогать ведьмам; 3) у оборотней будут особые взаимодействия с некоторыми питомцами. (Список, похоже, исчерпывающий).
- Доступно только для пользователей, что призрак умершего от жажды вампира не будет доступен в КАС. Причина -- техническая сложность: это одновременно вампир и призрак, а в КАС можно приписать симу не более одного типа сверхъестественности. В игре такой призрак по-прежнему будет доступен.
- Доступно только для пользователей, переданные друзьям через онлайн-функции игры -- одноразового действия.
Доступно только для пользователей
 
NikimoonДата: Четверг, 16.08.2012, 08:46 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
В игре The Sims 3 ведьмы - могущественные сверхъестественные существа с магическими способностями, которые можно обратить во благо... или во зло.

"Добрые" колдуньи будут творить благотворные чары. "Злые" ведьмы, в свою очередь, будут скорее бросаться зловещими проклятиями. И у добрых, и злых ведьм есть натуральные магические способности, и они могут творить множество различных заклинаний -- от исцеляющих до действительно жутких. По мере приобретения опыта в области употребления магии ведьмы будут развивать свои навыки от простых волшебных фокусов до действительно могущественных заклинаний, таких, как превращение сима в жабу, или воскрешение мёртвых, или же превращение призраков в прожорливых зомби! Ведьмы могут щеголять своими умениями, вызывая других ведьм на волшебные поединки, в которых обе будут творить заклинания и встречные заклинания с ошеломляющей быстротой.

Ведьм можно создать непосредственно в КАС. Игроки будут иметь доступ к разным параметрам настройки существа (мы вовсе не намерены ограничивать любителей симов зеленокожими, прыщавыми каргами). Ведьма или колдун? Молодая или старая? Уродливая или красивая? Игроки могут сконструировать практически любого мага, после чего выбрать подходящую модель метлы и улететь на волшебную арену, чтобы опробовать возможности существа. Для управления своими магическими способностями ведьмы используют палочки. Со временем ведьмы могут улучшить свои палочки и добавить спецэффекты к своим заклинаниям, отличающие их от заклинаний других магов.

Симы должны особенно остерегаться ведьм в полнолуние, когда их силы растут. Но не только ведьмы могут угрожать обычным симам. Опасаться следует также и вампиров -- тёмных и ожесточённых хищников, питающихся кровью живых и одним укусом обращающих обычных симов в себе подобных. Вампиры кружат ночами по городу и охотятся на своих жертв, опираясь на своё умение контролировать мысли и обольщать представителей противоположного пола. Кровопийцы стареют медленнее, чем обычные симы, быстрее развивают свои навыки и могут со страшной быстротой бегать на большие расстояния без единого признака усталости.

Вампиров -- подобно ведьмам и другим сверхъестественным симам -- можно создать при помощи КАС с возможностью полной настройки с самого начала игры. Вампиры таинственны и зловещи, они вызывают в других тёмное сексуальное напряжение, от которого у сима могут спутаться все чувства. Обычные симы, жаждущие обладать этими качествами (или влюблённые в вампира), могут попросить вампира об обращении через отправление особого ритуала в тёмном и уединённом месте. Хотя вампиры предпочитают темноту ночи, они также могут бродить по миру средь бела дня -- для этого им потребуется лишь мощный эликсир, защищающий их от лучей солнца.

Источник - EA Польша, перевод - Sims.miXei.RU


Сообщение отредактировал LALALALAK - Четверг, 16.08.2012, 08:47
 
The sims 3 in Russia » The Sims 3 » The Sims 3 Supernatural » The Sims 3 Сверхъестественное - официальная информация
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Данный сайт не является официальным сайтом игр The Sims.

А.Мейдинский 2006-2013